17.02.2018

Сибирские дикоросы завоевывают международный рынок органической продукции

C 14 по 17 февраля 2018 года в г. Нюрнберг (Германия) компания «Аю Групп» представила свою продукцию в рамках российского коллективного стенда на 29 международной специализированной выставке органических продуктов питания и напитков BIOFACH 2018. 

Россия на BIOFACH 2018Россия была представлена Коллективным стендом Made in Russia, организованным Национальным органическим союзом совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ). Всего 8 отечественных производителей получили право представить мировой органической общественности свою продукцию: мед, зерно, продукты питания из дикоросов Сибири и Алтайского края и многое другое. Работа Национальной экспозиции России была направлена на продвижение российской органической продукции на внешнем рынке, повышение инвестиционной привлекательности российского сектора органики, обмен накопленных знаний и опыта о ведении органического сельского хозяйства

«Мы хотим, чтобы наша страна ассоциировалась у европейского потребителя только с продукцией наивысшего качества, которое мы обеспечиваем благодаря технологиям традиционного сбора, щадящей обработки и вакуумной упаковки наших орехов. Наша продукция имеет органическую сертификацию и уже продается в некоторых европейских странах, таких как Бельгия, Голландия, Италия, Германия, Франция, а также в Японии», - рассказала Татьяна Мельник, Генеральный директор «Аю Групп».

Открытие выставки Biofach 201815 февраля состоялось официальное открытие Национальной экспозиции России Made in Russia с участием заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации Евгения Громыко. «Это важное событие в жизни России, – заявил замминистра, открывая российский стенд. – Россия стоит сегодня на пороге серьезных возможностей в производстве органической продукции. Правительством РФ в январе был одобрен законопроект «О производстве органической продукции» и принято решение о его внесении в Госдуму. Перед этим этапом нам важно качественно и дружно выступить на этом мероприятии», – отметил Евгений Громыко.

Российский рынок органики, по сравнению с зарубежным, достаточно молод и в настоящее время находится на начальном этапе развития. За последние 15 лет рынок вырос в 10 раз: c 16 млн. евро в начале 2000-х гг. до 160 млн. евро. По данным Национального органического союза, число производителей органических продуктов в России составляет от 70 до 90. Более 60 российских компаний имеет международные органические сертификаты (EU и NOP). Однако, несмотря на весьма положительную динамику, сектор еще недостаточно развит по сравнению со странами- лидерами.

Национальный стенд России Made in Russia посетило свыше 1100 человек, специалистов и экспертов отрасли. Всего выставка приняла экспонентов из 93 стран мира и более 50 000 посетителей.

По материалам Cайта BIOFACH-2018 Russia

Все права защищены. ООО «Аю Групп» 2011—2017
Оформить заказ